Роль социальных сетей в современном мире очень высока. Они занимают первые места в списках самых популярных сайтов, миллионы пользователей ежедневно посещают свои странички, просматривают новости и делятся ими со своими друзьями.
Социальные сети также являются ещё одним каналом привлечения пользователей, которые могут просто не найти вас в поиске. При грамотном продвижении пользователи будут распространять информацию о вас на своих страничках и рассказывать друзьям, чего никак не сделать с помощью поисковые системы. Исходя из этого очень важно продвигать свои товары, бренды или услуги в социальных сетях.
Прочитайте о наиболее важных особенностях продвижения в социальных сетях, которые помогут вам добиться успеха в продвижении своего сообщества или странички.
Правильное определение тематики сообщества
Для продвижения сообщества необходимо точно определить его тематику придерживаться ей при публикации записей. Запомните! Тематика группы должна быть максимально близка к целевой аудитории, которую требуется заполучить.
Определение целевой аудитории и времени её активности
Обязательно стоит принять во внимание возраст, пол, географическое положение и время наибольшей активности предполагаемой аудитории.
Изучите сообщества с похожей тематикой, посмотрите его участников. По количеству репостов и лайков можно определить популярность записи. Обратите внимание на время публикации самых популярных записей.
Оформление группы или публичной страницы
Группа прежде всего должна быть хорошо оформлена, иметь красивый и зазывающий логотип. Указывайте свои контакты, адрес сайта и краткое описание сообщества.
Публикация яркого, интересного и полезного контента
При публикации контента нужно обязательно учитывать ряд определённых факторов:
- Контент должен быть ярким, т.е. выделяться среди многочисленных новостей публикуемых в социальных сетях;
- К новости должна быть прикреплена картинка, которая будет привлекать внимание пользователей, побуждать их интерес и стимулировать к прочтению;
- Публикуйте интересные и полезные записи;
- Краткость — сестра таланта. Не следует делать новость слишком большой, лучше разбить её на несколько мелких.
Эффект вирусной рекламы
Чтобы добиться вирусного эффекта распространения своей записи соблюдайте следующие условия:
- Учитывайте интересы вашей аудитории;
- Учитывайте время в которое ваша аудитория наиболее активна;
- Постарайтесь играть на эмоциях пользователей, если такое представляется возможным;
- Поставьте себя на место подписчика и определитесь, готовы ли вы поделиться записью со своими друзьями?
Круговорот трафика между сайтом и социальной сетью
Используйте методы привлечения пользователей из социальной сети на ваш сайт и наоборот. Проводите акции для привлечения пользователей на сайт, и опросы с конкурсами для привлечения в социальную сеть. Добавляйте виджеты социальных сетей к себе на сайт, это позволит увеличить вероятность подписки на ваше сообщество.
Стимулирование активности пользователей
Стимулируйте активность своих подписчиков, создавайте интересные опросы или обсуждения в группах. Мотивируйте сделать репост своей записи или хотя бы проставление лайка.
Реклама страницы с подбором целевой аудитории
Перед запуском рекламной компании, прежде всего, стоит определиться с ключевой аудиторией, которой будет показана ваша реклама. Подобрать требуемую аудиторию можно с помощью специальных сервисов ретаргетинга «Церебро», которые объединяют потенциальных подписчиков по заданным свойствам. Этими свойствами могут быть пол и возраст подписчика, страна и город проживания, подписка на ряд указанных сообществ и многие другие, которые являются индивидуальными для конкретной социальной сети.
Комментариев пока нет.